За содержание комментариев всегда несут ответственность только пользователи, опубликовавшие конкретные комментарии на форуме. Пользователь обязуется удалить комментарий, только если он был доказательно уведомлен о противозаконном содержании комментария.
Сбербанк ведет библиотеку голосов мошенников, использующих телефонную связь для обмана клиентов, и способен в таких случаях автоматом блокировать спровоцированную ими транзакцию, сообщил зампред правления банка Станислав Кузнецов на Восточном экономическом форуме.
Эксперты по кибербезопасности признали, что телефонные мошенники действительно могут пользоваться уловкой с переводом телефона в тональный режим, чтобы попытаться украсть у человека деньги, однако для совершения обмана нажатия одной кнопки недостаточно. Такую точку зрения в беседе с «РИА Новости» выразил эксперт по…
Говорят проще позвонить, чем занимать