Сбер на 30% сократил телефонное мошенничество
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Изображение: | 706× |
Оценка: | 2× |
Город: | Москва ![]() |
Название государства: | Россия + Казахстан |
Численность населения: | 10 381 222 |
Часовой пояс: | Europe/Moscow (GMT +3) |
Остальные комментарии к данному номеру телефона можно найти на партнерском веб-сайте: https://www.najtinomer.ru/nomer/84999221269
Остальные комментарии к данному номеру телефона можно найти на партнерском веб-сайте: https://www.cejnomer.ru/nomer/84999221269
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Александр Калашников утверждает, что call-центров для телефонного мошенничества в колониях не существует. Такие структуры создаются на свободе злоумышленниками, у которых есть необходимые технические средства, заявил глава ФСИН
Пожалуйста заблокируйте или что нибудь сделайте с этой компашкой. Житья не дают ни днем ни ночью! отвечаешь на звонок АлЁ в ответ слышишь Иванов Иван Иванович здравствуйте и понеслось вы не оплатили это, то. Пытаешься сказать что ты вообще другой человек и таких не знаешь, в ответ грубость хамство аж доходит до всех родственников. Это не выносимо просто!
Звонят разные люди хамят и грубят с первого коллекторского агенства. Требуют позвать другого человека не слушая ничего в ответ. ТУПЫЕ