Сбер на 30% сократил телефонное мошенничество
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Изображение: | 51× |
Оценка: | 0× |
Сбер разработал специальную программу, которая всего за два месяца позволила сократить телефонное мошенничество в отношении клиентов банка на 30%.
Александр Калашников утверждает, что call-центров для телефонного мошенничества в колониях не существует. Такие структуры создаются на свободе злоумышленниками, у которых есть необходимые технические средства, заявил глава ФСИН
Сообщение от администратора сайта spravocnik.ru «Помогите другим посетителям сайта, поделившись своим опытом с этим номером. Когда вам звонили с этого номера и как часто? Что было предметом разговора, если вы ответили? Ваш комментарий после отправления отобразится на этом месте.»