Российские банкиры столкнулись с новой уловкой мошенников
Служба безопасности ВТБ зафиксировала всплеск активности мошенников, использующих новую схему обмана клиентов, чтобы получить доступ в личный кабинет онлайн-банка.
Название создано одним из пользователей приложения Call Insider.
Изображение: | 3× |
Оценка: | 0× |
Услуга появилась в 2011 году в Чешской Республике. Это веб-форум, на котором пользователи могут делиться своими отзывами о телефонных номерах, беспокоящих (особенно телемаркетинг, опросы) и полезных (напр., курьеры, учреждения)..
С самого начала услуга встретила очень хороший прием, поэтому вскоре появились другие языковые версии. Сегодня форум работает на более чем 20-ти языках и в 34-х странах по всему миру.
Услуга предназначена для всех людей, которые хотят определить владельца неизвестного номера телефона. Последним дополнением стало новое приложение Call Insider для мобильных телефонов Android, разработанное создателями форума. Это приложение связано с базой данных сайта spravocnik.ru, оно позволяет пользователям автоматически блокировать номера, связанные с телемаркетингом.
Служба безопасности ВТБ зафиксировала всплеск активности мошенников, использующих новую схему обмана клиентов, чтобы получить доступ в личный кабинет онлайн-банка.
"УФСБ и ГУ МВД пресечена противоправная деятельность мошенников, организовавших call-центры в Москве, сотрудниками которых осуществлялось хищение денежных средств российских и иностранных граждан в особо крупном размере", — рассказали в ведомстве.
Сообщение от администратора сайта spravocnik.ru «Помогите другим посетителям сайта, поделившись своим опытом с этим номером. Когда вам звонили с этого номера и как часто? Что было предметом разговора, если вы ответили? Ваш комментарий после отправления отобразится на этом месте.»